?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Образ города выступает как сложный конгломерат представлений увиденных, почувствованных, услышанных или полученных по информационным каналам. Именно он, образ становится предметом гордости и негодований, общественных признаний и политических манипуляций. Для политиков процедуры формирования образа представляют особую озабоченность. Механизм функционирования этого сложного процесса становится также в последнее время предметом пристального внимания среди социологов, психологов, экономистов, не говоря о диапазоне профессиональных интересов исходящих со стороны архитекторов и градостроителей. Феноменология формирования и образования градостроительного имиджа, вбирает в себя множество различных представлений, помимо тех, которыми зодчие оперировали в процессе формирования объемно-пространственной композиции. Здесь же хочется поднять вопрос о неопределённости инструментальной и организационной базы для решения задачи совершенствования образа города в условиях расширяющегося круга участников градостроительной деятельности.

Profile

doloew
d_serg2

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner