?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у apxivapiyc в Именно к позднему периоду творчества Фетти относятся наивысшие достижения художника.
Наряду с официальными поручениями в эти же годы Фетти начинает писать картины, более всего отвечающие его художественному темпераменту, - небольшие полотна кабинетного формата на мифологические и библейские темы , в которых приметы реального быта соединены с элементами поэтической сказки ( Бегство в Египет, Смерть Леандра – Вена, Музей истории искусств; «Исцеление Товита», - Эрмитаж). Обычно написанные в светлых тонах, нередко повторяющие композиционные схемы известных венецианцев, они отличаются подчеркнутой динамикой красочной фактуры, которая становится главным носителем эмоционального строя.
Новым толчком к развитию живописных качеств в искусстве Фетти стала поездка в 1621 году в Венецию, куда герцог отправил художника для покупки картин. Столица Адриатики произвела на живописца столь ошеломляющее впечатление, что отныне он ищет любого предлога туда переселиться. В 1622 году Фетти осуществляет свою мечту, однако спустя год умирает в Венеции от лихорадки.
Именно к позднему периоду творчества Фетти относятся наивысшие достижения художника. В последние годы своей деятельности он открывает новый жанр в итальянской живописи – жанр евангелической притчи. Картины на тему притч имели в Италии огромный успех. Сам художник многократно выполнял авторские повторения той или иной композиции. Отчасти этот успех объяснялся тем, что жанр притчи, преподносящей религиозно – дидактическую идею в светской, бытовой форме, отвечал задачам духовного воспитания, выдвинутым Контрреформацией. Но для самого Фетти тематика притч открыла возможность воздействовать на зрителя с предельной эмоциональной силой.


Profile

doloew
d_serg2

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner